1. Members of the Congress may be representatives of the Abkhaz-Abaza (Abaza) and Ubykh peoples who have come of age in accordance with the legislation of the Republic of Abkhazia, irrespective of their place of residence and the citizenship of a foreign country, who recognize the Charter of the Congress, wish to participate in the activities of the Congress, fulfillment of statutory goals and objectives of the Congress and regularly pay membership fees of 100 rubles or $ 2 per year (Decision of the Supreme Council of the World Abaza Congress of 29.06.2018)  

2. Admission to the Congress is carried out on the basis of a written application of a candidate meeting the requirements specified in paragraph 1.

3. A candidate for membership of the Congress must indicate personal information in the application: surname, first name, patronymic, historical surname (if any), date of birth, address of residence, citizenship and nationality.

4. An application for admission to the Congress can be submitted:
- To the Supreme Council of the Congress,
- To the Council of the regional or local branch of the Congress.
- An authorized representative of the Congress in the relevant territory or in the relevant state or administrative-territorial entity, with the subsequent transfer of such an application by the authorized person to the High Council of Congress.
- Through the information portal of the Congress www.abaza.org. A candidate for membership in the Congress can print out the application form, sign and send the completed and scanned form by e-mail to the Congress: info@abaza.org   
- Each application will be considered at the Council of the relevant Regional Office, where a decision on admission to the Congress will be made.
- Each member of the Congress will be sent a letter with a notification of admission to the Public Organization.

5. Each member of Congress is issued a certificate with a photograph of the established pattern. A photo should be sent by e-mail to the address of the Congress info@abaza.org. Photo requirements are available on the information portal www.abaza.org.

Photo requirements

1. Proportions: the size of the head in the photo must be at least 80% of the photo size.
2. Photographing is performed on a flat light background with good light.
3. Person photographed should be without a headdress. Presence of symbols on the face, neck and garments not registered in the established order (except jewelry and costume jewelry) is not allowed. It is not allowed to be photographed in dark (sun-protective) glasses (except visually impaired).
4. The photo should be taken within last 12 months.
5. The flash of the camera should not be reflected on lenses of glasses or frames.
6. No red-eye effect allowed.
7. The size of photos should not exceed 5 megabytes.
8. The photo can be sent in electronic form to the email of the Congress: info@abaza.org 

DOWNLOAD APPLICATION FORM

1. Членами Конгресса могут быть представители абхазо-абазинского (абаза) и убыхского народов, достигшие совершеннолетия в соответствии с законодательством Республики Абхазия, независимо от места их проживания и наличия у них гражданства иностранного государства, признающие Устав Конгресса, желающие участвовать в деятельности Конгресса, реализации уставных целей и задач Конгресса и регулярно уплачивающие членские взносы в размере 100 рублей или 2 долларов США в год (Решение Высшего совета Всемирного абхазо-абазинского конгресса от 29.06.2018)

2. Прием в члены Конгресса осуществляется на основании письменного заявления кандидата, соответствующего требованиям, указанным в п. 1.

3. Кандидат в члены Конгресса должен указать в заявлении сведения о себе: фамилию, имя, отчество, историческую фамилию (при наличии), дату рождения, адрес места жительства, гражданство, национальность.

4. Заявление о приеме в члены Конгресса может быть подано: 

- в Высший совет Конгресса,

- в Совет регионального или местного отделения Конгресса.

- уполномоченному представителю Конгресса на соответствующей территории или в соответствующем государственном или административно- территориальном образовании, с последующей передачей уполномоченным такого заявления в Высший Совет Конгресса.

- через информационный портал Конгресса www.abaza.org. Кандидат в члены Конгресса может распечатать форму заявления, подписать и отправить заполненную и отсканированную форму по электронной почте в адрес Конгресса: info@abaza.org

- Каждое заявление будет рассмотрено на Совете соответствующего Регионального отделения, где будет принято решение о приеме в члены Конгресса.

- Каждому члену Конгресса будет отправлено письмо с уведомлением о приеме в Общественную организацию.

5. Каждому члену Конгресса выдается удостоверение с фотографией установленного образца. Свою фотографию необходимо отправить по электронной почте в адрес Конгресса info@abaza.org. Требования к фотографии размещены на информационном портале www.abaza.org.

6. На время изготовления удостоверения каждый член Конгресса будет получать сертификат, подтверждающий его членство в Общественной организации «Всемирный абхазо-абазинский конгресс».

Требования к фотографии

1. Пропорции: размер головы на фотографии должен быть не менее 80% от размера фотографии.

2. Фотографирование производится на ровном светлом фоне при хорошем освещении.

3. Фотографируемый должен быть без головного убора. Не допускается наличие на лице, шее и предметах одежды символики, не зарегистрированной в установленном порядке (кроме ювелирных изделий и бижутерии). Не допускается фотографирование в темных (солнцезащитных) очках (кроме инвалидов по зрению).

4. Давность фотоснимка не должна превышать 12 месяцев.

5. Вспышка фотоаппарата не должна отражаться на линзах очков или оправе.

6. Не должно быть эффекта «красных глаз».

7. Размер фотографий не должен превышать 5 мегабайт.

8. Фотографию можно отправить в электронном виде на почту Конгресса: info@abaza.org

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ